Техническая поддержка

За работой всего оборудования наблюдают кудесники техподдержки. И днём, и ночью, не смыкая глаз, они следят за показателями. 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, не отходя от мониторов, они наблюдают, чтобы всё работало надежней, чем адронный коллайдер.

Если у Вас возникли какие-то технические вопросы, на них с добродушием в голосе и улыбкой на лице ответят наши сотрудники. Запросить помощь можно с помощью телефона, e-mail, он-лайн чата или другими доступными Вам способами связи. Проблема решится, словно по волшебству. Вы не успеете даже удивиться, как все уже будет работать.

В течении пятнадцати минут мы ответим на Ваше письмо с просьбой о помощи. Если этого из-за какой-то чудовищной причины не произойдет, значит, сообщение не дошло к нам. Напишите ещё раз - и мы Вам поможем.

Мы используем очень крутое программное обеспечение SupportSuite компании Kayako. Богатые функциональные возможности этого ПО очень радуют наших техников.

Если вдруг понадобилось восстановить данные из бекапа, изменить пароль или сменить контактную информацию, тогда Вам придется написать нам письмо на e-mail. С помощью других каналов связи, к сожалению, нельзя. Мы должны убедиться на 100%, что Вы это действительно Вы.


  • Обращаясь к нам, укажите имя пользователя, по возможности IP-адрес сервера, на котором Вы находитесь. При оформлении запроса как можно подробней изложите суть проблемы.



Вернуться